Advertisement

IS-2|ПУТЬ К WZ-111 5A|МУЗЫКА НА ЗАКАЗ|СТРИМ WOT

IS-2|ПУТЬ К WZ-111 5A|МУЗЫКА НА ЗАКАЗ|СТРИМ WOT Всем привет!!!Сегодня мы продолжим прокачку is-2 на деструкторе ,ребят самая лучшая поддержка для меня и мотивация это ваше со мной общение, оценка стрима(лайк или диз),ну и подписка!!!Всем спасибо кто поддержит!!! )
Друзья спал за сутки 3,5 часа,меняю график.Могу немного тупить или грустить)




Поддержать меня можно по ссылкам ниже(Донат от 10 рублей!!!Для вас мелочь,а для меня приятно!!!(Закрываю долги за пк=( )

Донат с озвучкой ссылка
Если не работает первая ссылка

Донат с озвучкой для жителей Украины

PayPal:

Музыка на заказ 50р.
"Чекни ак"-50р. так дорого потому что никому это не интересно смотреть)
Заказ стрима на 24 часа 5000р (Стрим начнется на следующий день в 20:00 по МСК!!!)

Танковый ник: _MSK_777_


Друзья подпишитесь на канал и поставьте лайк!!!+100 к Карме ;)

================================================================================

Мой комп:

Материнская плата Z390UD

Видео карта NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G

Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-9600k CPU @ 3.70Ghz 3.70Ghz

ОЗУ 16 ГБ Xiper 3200

Монитор Samsung C27JG50QQI

================================================================================




================================================================================
Я в Steam : Prostoi Wot

Группа Вк

Дискорд

Канал на Твиче:

#Wot#Prostoi#Танки#Онлайн#Сейчас

world of tanks,wot,стрим,танки онлайн,танки игра,tanks,tank,музыка на заказ,ворлд оф танкс,стрим ворлд оф танкс,прямой эфир,wargaming,prostoi wot,ворлд оф танкс стрим онлайн сейчас,танки,танк,рандом,прямойэфир,онлайн,танки прямая трансляция,стрим вот,стрим вот онлайн сейчас,стрим вот онлайн,стрим wot,прямой эфир вот,прямой эфир wot,стрим world of tanks,ворлд оф танкс онлайн,прямой эфир ворлд оф танкс,лбз,is-2,is-2 wot,wz-111 5a,

Post a Comment

0 Comments