Advertisement

Купил новый мотоцикл. Motoland WRX250 Lite WFA

Купил новый мотоцикл. Motoland WRX250 Lite WFA Я продал GR7 и купил себе новый мотоцикл. Хотел ZUUM, но их не оказалось, по-этому взял Motoland WRX250 Lite WFA, на водянке, 4 клапана, подвеска Fastace. На долго ли я его взял? Посмотрим!

1. Рычаг мягкого выжима сцепления
2. Система мягкого выжима сцепления
3. Прочный руль IGP Twinwall из алюминия T6
4. Очень крепкая защита рук из алюминия Т6 7075.
5. Классные кроссовые перчатки
6. Гидратор (гидропак). Благодаря сдвижной крышке, можно набирать даже в ручье
7. Компактный цифровой манометр

Наш магазин:

Сайт работает на мощном и быстром хостинге

Кэшбэк сервис, которым я пользуюсь

Я ВКонтакте:
Группа ВКонтакте:
Мой Инстаграм: @evgeniy_motolife

#эндуро #мотоцикл #wrx250

Купить мотоцикл,новый мотоцикл,Motoland WRX250 Lite WFA,WRX250,WRX250 водянка,WRX250 LITE,эндуро 250 кубов,китайский эндуро,хард эндуро,мотоцикл,эндуро,Avantis,GR7,BSE,Kayo,moto life enduro,вшлеме,мото,hardenduroru,grenzgaenger,enduro kex,питбайк,хардэндуро,enduro,мотокросс,делибалтов,Enduro Master,Hard enduro,Bike,enduro titans,malikov112,в шлеме,для новичка,Enduro (Sport),panda-banda,AcademeG,wr250f,crf250,выбор эндуро,выбор мотоцикла,

Post a Comment

0 Comments