Advertisement

Сколько Подтягивается И Отжимается Гимнаст?

Сколько Подтягивается И Отжимается Гимнаст? Сегодня я расскажу сколько я подтягиваюсь и отжимаюсь,а также зачем мы надеваем трико на коня. Если у вас интересные вопросы, то пишите их в комментариях, и я отвеччу на них в следующих видео.
Если вы хотите поддержать канал донатом:
Сбербанк:4274320022474400
Яндекс Деньги:410017718555331
QIWI:
*
Если вы хотите помочь субтитрами
*
Почта для сотрудничества:malyshev74egor@yandex.ru
*
Привет,меня зовут Егор Малышев и я автор этого канала.Я занимаюсь спортивной гимнастикой и популяризирую гимнастику на ютубе. На моем канале вы увидите Влоги,Стримы,Челледжи,Подкачки и многое другое.Подписывайтесь на канал и вы увидите много интересного про гимнастику и мою жизнь

Спорт,Гимнастика,Сила,Мышцы,Воркаут,Gymnastics,Workout,Подкачка,Сальто,Тренировка,Подтягивания,Отжимания,Войтенко,

Post a Comment

0 Comments