Advertisement

Happy Box От Рахима Абрамова! 3999р За маленькую коробку! Реальная цена Сюрприз бокса.

Happy Box От Рахима Абрамова! 3999р  За маленькую коробку! Реальная цена Сюрприз бокса. Xiaomi Air 2 выбрать цену и магазин на Е каталоге:
Веб-камеры магазины и лучшие цены на е каталог:

Все видео с сюрприз боксами тут:

Где меня найти:
Я в ВК
Мой Instagram
Товары продаю тут:
Мой игровой канал:

Я заказал Happy Box от блогера Рахима Абрамова! у него в инстаграмм более 5 700 000 подписчиков) Что внутри этого бокса? какая на самом деле цена товаров? Какие огромные проблемы были у меня при заказе этого ящика счастья?) Смотрите в этом видео!

#разводняк #сюрпризбокс #букреев

сюрприз бокс,сюрприз,букреев,распаковка,посылка,костя павлов,youbox,zetbox,обман,гигабокс,что в коробке,распаковка сюрприз бокс,обзор,вскрытие,z box,коробки с сюрпризами,vip,bukreev,распаковка гигабокс,развод,сюрприз кейс,dark box,кидалово,юбокс,blackbox,самые дешевые,дешевый,блогер,блогербокс,что внутри коробок,aliexpress,алиєкспресс,рахим,рахим абрамов,Happy Box,ящик счастья,бокс от блогера,сюрприз бокс блогера,

Post a Comment

0 Comments